Дата публикации 10.03.2025
Использован релиз ЗУП 3.1.30.133, 1С:Кабинет сотрудника 8.1
В программе 1С перейдите в «Настройки» – «Справочники» – «Шаблоны документов».
В этом разделе представлены доступные для редактирования шаблоны заявлений. Вы можете не только изменить существующие шаблоны, но и добавить собственные по кнопке «Создать».
После нажатия на кнопку «Создать» открывается карточка шаблона заявления.
Введите название заявления в графе «Наименование». Это название будет использоваться для отображения заявления в списке доступных для подачи в «1С:Кабинет сотрудника».
После ввода названия заявления вы сможете изменить его шаблон, нажав кнопку «Изменить». Для примера создадим шаблон произвольного обращения на свободную тему.
Интерфейс конструктора и его основное меню.
Чтобы добавить в справочник параметр, который необходимо запросить у сотрудника и потом вставить его в текст заявления, нажмите кнопку «Добавить».
Откроется окно «Пользовательский реквизит документа».
Поле «Заголовок». В этом поле можно указать сотруднику, какую именно информацию мы хотим получить. Например: «Введите сумму материальной помощи».
Поле «Имя». Название нашего значения, под которым оно будет храниться в справочнике, – это поле заполняется автоматически.
Тип значения:
Для создания обращения в произвольной форме необходимо:
Нажмите кнопку «ОК». Значение появилось в списке, как показано на картинке ниже.
Для использования созданного значения необходимо вставить его в нужное место в шаблоне.
Текст заявления необходимо располагать на месте значения [ДанныеДокументаТекст].
Так как в произвольном обращении текст полностью набирает сотрудник, нужно удалить [ДанныеДокументаТекст] и на его место мышкой перетянуть значение «Параметры. Введите текст Вашего обращения» из справочника ниже.
Результат:
После создания шаблона нажимаем кнопку «Записать и закрыть». Откроется предыдущее меню.
В этом меню мы можем активировать параметры:
«Требует подписания» - если созданное нами заявление нужно подписывать электронной подписью
«Требуется согласование» - если заявление должно быть согласовано кем-либо из руководителей (для каждого произвольного заявления, созданного в конструкторе, можно настроить свой маршрут согласования).
«Требуется наличие вложений» - если к заявлению нужно приложить документы.
Выберите нужные параметры.
Нажмите «Записать и закрыть».
Созданное заявление должно появиться в списке.
Выполняем обмен данными с сервисом («Кадры» – «1С:Кабинет сотрудника» – «Состояние обмена с сервисом» – «Выполнить обмен»).
После обмена созданное заявление появится у сотрудника в личном кабинете в разделе «Документы» – «Мои документы» – «Новый документ».
Вид заявления.
В программе необходимо установить ответственного, который будет разбирать эти обращения.
Переходим в раздел «Кадры» – «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» – «Настроить правила обработки заявок сотрудников» и выделите созданное вами обращение в списке нажав на него.
В графе «Исполнители» укажите ответственных за работу с этим обращением в программе.